MIDI-клавиатура Numa имеет 88 клавиш фортепианного типа с разной утяжеленностью и увеличенным ходом (производят сообщения послекасания), возможность разделение клавиатуры на четыре зоны, 15 пользовательских вариантов динамической характеристики, пять пресетных и 65 пользовательских пэтчей для наст...
далее...
Гобой (от фр. hautbois, буквально «высокое дерево», англ. , нем. и итал. oboe) — деревянный духовой музыкальный инструмент сопранового регистра симфонического оркестра, представляющий собой трубку конической формы с системой клапанов и двойной тростью (язычком). Современный вид гобой приобрёл ...
далее...
Валторна (от нем. Waldhorn — «лесной рог», итал. corno, англ. french horn, фр. cor) — медный духовой музыкальный инструмент басово-тенорового регистра. Произошла от охотничьего сигнального рога, в оркестр вошла в середине XVII века. До 1830-х годов, подобно другим медным инструментам, не имела вен...
далее...
Гусли - струнный музыкальный инструмент, наиболее распространен в России.
Гусли представляют собой плоский ящик-резонатор с натянутыми над ним струнами. Под разными названиями — каннель, канклес, кок-ле, кантеле, кюсле, кёсле — этот многострунный щипковый инструмент известен у народов Приба...
далее...
Древнейшей формой флейты, по-видимому, является свисток. Постепенно в свистковых трубочках стали прорезать пальцевые отверстия, превращая простой свисток в свистковую флейту, на которой уже можно было исполнять музыкальные произведения.
далее...
Звук - распространяющиеся в упругих средах, газах, жидкостях и твердых телах механические колебания, воспринимаемые ухом.
Источник звука - различные колеблющиеся тела, например туго натянутая струна или тонкая стальная пластина, зажатая с одной стороны. Как возникают колебательные движения...
далее...
Синтезатор, без сомнения, можно считать одним из самых значительных изобретений нашего времени. Музыкальный синтезатор или электромузыкальный инструмент (ЭМИ), как он именовался в советское время, или в музыкантском просторечии “клавиши” - голубая мечта любого музыканта. Естественно, я имею в ...
далее...
Чуть более ста лет прошло со времени изготовления первых фортепиано до установки на них левой и правой педалей в привычном для нас виде. Лишь к концу XVIII в. педали вошли во всеобщее употребление. Однако нельзя сказать, что в течение столетия не существовало аналогов правой и левой педалей как та...
далее...
В Cakewalk'е инструмент Staff (Нотный стан) является одним из самых удобных и важных средств создания мелодии. Для музыкантов, пользующихся классическими нотными записями, гитаристов, привыкших к гитарному грифу и табулатуре, этот инструмент просто необходим. Он значительно упрощает процесс музыка...
далее...
Цифровые аккордеоны и баяны серии V-Accordion используют технологию звукообразования PBM (Physical Behavior Modeling), с помощью которой моделируются не только особенности поведения реальных инструментов, но и различные шумы (клапанов, кнопок, язычков и т. д.). Каждый инструмент имеет две динамич...
далее...
Для хранения пианино и роялей нормальной считается температура 14—20°C при относительной влажности 50—60%. Инструмент не должен находится вблизи отопительных приборов (ближе 2 м). Желательно предохранять его от прямых солнечных лучей. Некоторые части пианино и роялей могут быть повреждены молью. В...
далее...
Инструментальное меню. Современные мультитембральные синтезаторы позволяют воспроизводить множество различных музыкальных инструментов и разнообразных звуков. И по мере развития технологического процесса эти звуки получаются все лучше и лучше. Таким образом, сегодня получилось чрезвычайно разнооб...
далее...
Арпеджио
Данная статья является не столько уроком, сколько подборкой упражнений, играемых (или уже отыгранных) мной для полновесного освоения стиля свип. Лучше всего использовать ее (статью) тем, кто хотя бы немного представляет себе, с чем едят свип. Для новичков советую обратиться к статье Petru...
далее...
Мажор МинорT II III S D VI VII t II III s d VI VIIC Dm Em F G Am H7 Am H7 C Dm E7 F G(транспонирование вверх, добавление диезов)G Am Hm C D Em F#7 Em F#7 G Am H7 C DD Em F#m G A Hm C#7 Hm C#7 D Em F#7 G AA Hm C#m D E F#m G#7 F#m G#7 A Hm C#7 D EE ...
далее...
Русская музыкальная литература | Страниц: 141 | Автор: Э. Смирнова | Издательство: Музыка | 2001 | DJVU | 1,48 Mb |
Русская музыкальная литература: Учебник для учащихся детских музыкальных школ. Материал, изложенный в книге, охватывает период развития русской музыки начиная с XVIII века и кончая т...
далее...