Постыдные тайны Фабрики звезд-7


Постыдные тайны Фабрики звезд-7 (Постыдные тайны Фабрики звезд-7)


Известная в Барнауле артистка Евгения Виль раскрыла некоторые тайны «Фабрики звезд-7». «Можно сказать, мы здорово повеселились, поехав туда, - рассказывает о своих впечатлениях о «Фабрике звезд-7» Женя Виль. - Было интересно. Это все проходило на улице. В «Звездный дом» стояла очередь из двух тысяч человек, мы со всеми барнаульцами сплотились и ждали. Стояли 6 часов, очередь постепенно продвигалась, и группы по 10 девочек и 10 мальчиков заходили и сначала разговаривали с психологами, среди которых, кстати, был доктор Курпатов, а потом проходили жюри. Члены жюри, кстати, слушают тебя буквально две секунды.

Постыдные тайны Фабрики звезд-7, читать далее...

Почему же все-таки шумовая музыка?


Почему же все-таки шумовая музыка? (Почему же все-таки шумовая музыка?)
В этой статье речь пойдет не сколько о нойзе, как вы бы могли подумать, прочитав заголовок, а о музыке исполняемой музыкантами и о сами музыкантах. Автор набросал своеобразную классификацию людей, пишущих электронную музыку. Очевидно, что данную статью можно было бы дополнить, и вспомнить еще несколько типов. Так же очевидным является то, что мнение автора субъективно, и брать данную классификацию за справочное пособие не нужно, но кое-что почерпнуть можно.

Воодушевление, разбросанные повсюду кольца из магнитной ленты, бесконечные сомнения, что лучше - то или это, что-то среднее или нечто совсем иное, так или эдак — стимулирующие механизмы создателей шумовой музыки столь же расплывчаты и многозначны, как и она сама. Мотивы, в которые трудно поверить, рождают произведения, которые трудно понять. С другой стороны, простейшие приемы дают убедительные и сразу ощутимые результаты. В этой статье я попытался составить типологию шумовых музыкантов без указания конкретных примеров — надеюсь, читатель сам проследит их.

Почему же все-таки шумовая музыка?, читать далее...

Кризис звукоиндустрии

Нынешний кризис звукоиндустрии - самый глубокий за всю историю её существования.
Очень долго дела у звукоиндустрии шли лучше некуда. В начале 80-х, когда начал намечаться спад в конце золотой эпохи, внедрение CD привело к небывалому подъёму. Удалось продать слушателям ту же самую музыку, которую они уже имели в виде виниловых грампластинок, но уже в виде компакт-дисков – якобы в более высоком качестве. При переиздании старых альбомов новые контракты с музыкантами не заключались, иными словами, весь доход пошёл в карманы звукоиндустрии, никакого неудобства она при этом не испытала.

Кризис звукоиндустрии, читать далее...

Размышления о подрастающем поколении ди-джеев.

Вы когда-нибудь задумывались о том, что именно вас цепляет в электронной музыке и наоборот, почему она иногда кажется вам скучной и неинтересной? С другой стороны, думали ли вы когда-нибудь о том, для чего вы пишете (если пишете) музыку, хотите стать ди-джеем, стремитесь к популярности? Скорее всего, каждый даст на эти вопросы какой-нибудь ответ. Я же хотел бы рассказать, к чему некоторые из этих ответов могут привести.

Итак вопрос: зачем ты хочешь стать ди-джеем?

Размышления о подрастающем поколении ди-джеев., читать далее...


Разделы сайта

Форум электронной музыки

Наши музыкальные друзья