Как избавиться от щелчков



Как избавиться от щелчков (Поговорим о щелчках в треках)



...в записанном треке выбирается один наилучший фрагмент, вырезается и размножается нужное количество раз. Сначала все было просто идеально. Трек звучит нормально. Вырезаем квадрат - в конце вырезанного появляется звук, идентичный касанию иглы винилового проигрыватеся (щелчок тобишь). Берется неизвестно откуда и по какой причине. На записи его нет. Добавляется после вырезания. Начинаешь склеивать (дублировать вырезанный квадрат друг за другом много раз) - щелчок звучит во всех местах склеек, явно их (склейки) обозначая.

Поговорим о щелчках в треках, читать далее...

Виртуальный инструмент Cakewalk Rapture

Виртуальный инструмент Cakewalk Rapture (Cakewalk Rapture)


Виртуальный инструмент Rapture 1.1 отличается от первой версии возможностью автономного использования под Windows и MacOS X, поддержкой операционной системы Windows Vista (32- и 64-разрядных версий), поддержкой процессоров Intel под MacOS X, поддержкой протокола VSTi 2.4, расширенной секцией DSP с новыми алгоритмами, возможностью синхронизации генераторов огибающей с темпом, новыми типами фильтров.

Cakewalk Rapture, читать далее...

Программно-аппаратный набор M-Audio KeyRig 25

Программно-аппаратный набор M-Audio KeyRig 25 (M-Audio KeyRig 25)


Программно-аппаратный набор KeyRig 25 (3419 руб.), состоящий из MIDI-клавиатуры с интерфейсом USB, программ Key Rig (только под Windows XP) и Ableton Live Lite, отличается от варианта KeyRig 49 моделью прилагаемой клавиатуры. Клавиатура имеет 25 динамических клавиш с уменьшенной глубиной хода (half-action), восемь назначаемых регуляторов и кнопок, колесо высоты тона, колесо модуляции, назначаемый слайдер громкости, кнопки переключения октав, пять многофункциональных кнопок, трехсимвольный светодиодный дисплей, MIDI-выход (можно использовать для вывода MIDI из компьютера), вход для педали сустейна (джек), слот для замка Kensington.

M-Audio KeyRig 25, читать далее...

Оживление MIDI барабанов

Оживление MIDI барабанов (20 Советов По Оживлению MIDI Барабанов)


Многие могут справедливо утверждать, что большое преимущество сэмплированных, электронных барабанов состоит в том, что они не вынуждают вас использовать ‘реалистичные’ ритмические рисунки или звуки ударных. Большинство танцевальной музыки, например, создано с применением невероятно быстрых, точных паттернов и звуков, которые имеют только самое поверхностное отношение к чему-то, что можно воспроизвести при ударе деревянной барабанной палочкой по натянутой коже барабана. Способность создавать ритмы программированием, слой за слоем и шаг за шагом, конечно, предлагает большой простор для воображения и свободы от технических и звуковых ограничений, наложенных при необходимости играть и записывать реального барабанщика.

20 Советов По Оживлению MIDI Барабанов, читать далее...

История: виниловые пластинки, грампластинки

История: виниловые пластинки, грампластинки (Как это было: виниловые пластинки, грампластинки)


Когда изначально мне в голову пришла мысль посвятить материал её величеству грампластинке, я и не предполагал, что разматывая клубок истории наткнусь на такое обилие захватывающей информации. Ведь в этом мире все взаимосвязано, одно вытекает из другого, а с момента появления первых прототипов теперешних диджейских игрушек минуло уже более сотни лет. История существования волшебного хранителя звуков тесно переплетается и с аппаратами по извлечению оного. Оказалось, что технологическое развитие продолжалось практически все то время, что существует само понятие пластинки. И тут в плане раскрытия темы просто поле непаханое (нами до сих пор), поэтому постараюсь быть в меру сил краток, иначе размер материала грозит оказаться неприлично большим.

Как это было: виниловые пластинки, грампластинки, читать далее...

Психоакустические процессоры

Психоакустические процессоры (Поговорим о психоакустических процессорах)


В последнее время среди звукорежиссеров постоянно возрастает интерес к этому особому, овеянному легендами классу устройств - психоакустическим процессорам. Почему - особому? И почему - овеянному легендами?

Особому - потому, что каждый “обычный” прибор осуществляет какой-либо один вид обработки. Например, компрессор и гейт - осуществляют динамическую обработку входного сигнала, эквалайзер - частотную, и т.д. А практически каждый психоакустический процессор сочетает в себе несколько видов обработки, при этом они - сплошь и рядом - еще и взаимодействуют между собой, и частенько весьма неочевидным образом.

Поговорим о психоакустических процессорах, читать далее...

Устройства динамической обработки сигналов

Устройства динамической обработки сигналов (Поговорим об устройствах динамической обработки сигналов)


В настоящее время существует огромное множество различных процессоров для динамической обработки звуковых сигналов - это различного рода компрессоры, гейты, экспандеры, левеллеры, лимитеры, и т.д. и т.п. В этом многообразии нетрудно и запутаться - какой прибор необходим в конкретной ситуации? Чем отличаются приборы, имеющие схожее действие - гейт и экспандер, к примеру? А компрессор и левеллер?

Поговорим об устройствах динамической обработки сигналов, читать далее...

Об измерениях шумов и искажений

Об измерениях шумов и искажений (Поговорим о том, как можно измерить шумы и искажения)


Наверное, не будет большим преувеличением сказать, что главные параметры, на которые мы обращаем внимание при выборе аппаратуры - это уровни шумов и искажений. Почему?

Возможно - потому, что практически любые другие - динамические, частотные и др., при наличии желания и некоторой квалификации можно без особых затруднений изменить в любую нужную Вам сторону, а эти - практически неизменяемы. То есть, изменить-то можно, но это потребует полной переделки всего изделия, и маловероятно, что в реальности будет когда-либо осуществляться.

Поговорим о том, как можно измерить шумы и искажения, читать далее...

Цифровой голосовой процессор Vorsis M 1

Цифровой голосовой процессор Vorsis M 1 (Vorsis M 1)


Фирма Vorsis, являющаяся подразделением компании Wheatstone, выпускает вещательные процессоры. Цифровой голосовой процессор M 1 имеет симметричный микрофонный вход (XLR), регуляторы входного и выходного уровней, кнопку включения фантомного питания (+48 В), светодиодный индикатор уровня с кнопкой переключения между входом и выходом, НЧ- и ВЧ-фильтры (24 дБ/окт) с кнопкой включения и регуляторами частоты, кнопку включения декоррелятора, деэссер с кнопкой включения, светодиодным индикатором уровня подавления, регуляторами частоты, порогового уровня и времени восстановления, компрессор с кнопкой включения.

Vorsis M 1, читать далее...

Двухканальные усилители DAS Audio PowerPro

Двухканальные усилители DAS Audio PowerPro (DAS Audio PowerPro)


Двухканальные усилители мощности серии PowerPro имеют схемотехнику класса AB, частотный диапазон от 20 Гц до 20 кГц (+/-1 дБ), отношение сигнал/шум более 90 дБ, коэффициент интермодуляционных искажений менее 0,5%, демпинг-фактор более 100, разделение каналов более 60 дБ, скорость нарастания выходного напряжения 25 В/мс. Охлаждение вентиляторное, с регулируемой скоростью, движением воздуха от задней панели к передней. Есть система защиты от постоянной составляющей на выходе и от перегрева.

DAS Audio PowerPro, читать далее...


Разделы сайта

Форум электронной музыки

Наши музыкальные друзья