Интерфейс TC Electronic Studio Konnekt

Интерфейс TC Electronic Studio Konnekt (Компьютерный интерфейс Studio Konnekt 48)


Компьютерный интерфейс Studio Konnekt 48 для шины FireWire, как и другие модели серии Konnekt, сделан на основе чипсета DICE II, использующего технологию JET (Jitter Elimination Technology), призванную обеспечить стабильный клок (в том числе при внешней синхронизации). Поддерживаются 24 канала записи и воспроизведения одновременно, частоты дискретизации от 44,1 до 192 кГц, разрядность 24 бита. Одновременно можно использовать 12 аналоговых входов и выходов. Есть четыре микрофонных/инструментальных входа (комбинированные разъемы XLR/джек на передней панели), каждый имеет регулятор чувствительности и переключатель аттенюатора (-20 дБ). Для микрофонных входов можно использовать фантомное питание. Инструментальные входы высокоомные (1 МОм), релейное переключение между микрофонным и инструментальным режимом работы происходит автоматически. Также есть восемь симметричных линейных входов (джеки, переключаются -10/+4 дБ), восемь симметричных линейных выходов (джеки), два симметричных основных выхода (XLR) с регулятором уровня (цифровое управление), два независимых стереовыхода для наушников (джеки на передней панели) с отдельными регуляторами уровня. Аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи 24-разрядные со 128-кратной передискретизацией.

Компьютерный интерфейс Studio Konnekt 48, читать далее...

инструмент Way Out Ware KikAxxe

инструмент Way Out Ware KikAxxe (Виртуальный инструмент Way Out Ware KikAxxe)


Виртуальный инструмент KikAxxe имитирует аналоговый синтезатор ARP Axxe. Используется та же технология моделирования, что и в инструменте TimewARP 2600. Добавлены 16-шаговый секвенсор, ритм-машина (семплы, пять наборов) и ленточный дилей. Поддерживаются MIDI-управление и синхронизация с сообщениями MIDI Clock. Прилагаются пресеты.

Виртуальный инструмент Way Out Ware KikAxxe, читать далее...

Краткое введение в сэмплы

Краткое введение в сэмплы (Поговорим о семплировании)


Сэмплирование основано на цифровой записи и воспроизведении: то есть мы берём звук, после чего преобразуем его в последовательность нулей и единиц. Технически, любую цифровую запись можно назвать сэмплом. Но, вообще, под словом "сэмпл" понимают небольшой звуковой фрагмент, а не целую дорожку.

Поговорим о семплировании, читать далее...

Диджейский микшер Allen & Heath Xone:42

Диджейский микшер Allen & Heath Xone:42 (Диджейский микшер Xone:42)


Диджейский микшер Xone:42 имеет четыре стереоканала, дополнительный канал, вспомогательную шину, шину прослушивания, главную стереошину, встроенный аналоговый фильтр, кроссфейдер. На каждом стереоканале есть две пары входов (RCA, линейные и для проигрывателей винила на каналах 1 и 4, линейные на каналах 2 и 3), селектор пары, регулятор уровня, трехполосный эквалайзер, подсвечиваемая кнопка коммутации с фильтром, регулятор уровня посыла на вспомогательную шину, кнопка прослушивания, девятисегментный светодиодный индикатор уровня, фейдер длиной 60 мм (управляет VCA), кнопка назначения на кроссфейдер (со светодиодными индикаторами).

Диджейский микшер Xone:42, читать далее...

Основы компрессии

Основы компрессии (Поговорим о компрессии)


Самое мощное оружие в аудиоарсенале очень часто бывает недопонято и, поэтому, недоиспользуемо. Мы говорим о компрессии - технике сигнального процессинга, которая изменяет динамический диапазон аудио сигнала так, что громкие пассажи приближаются по уровню к тихим, позволяя лучше расслышать каждый нюанс музыки. Компрессор (или "лимитер", когда активизирован более сильно) автоматически "разгоняет гейн" сигнала, как это делал бы инженер вручную при помощи фейдера на консоли.

Поговорим о компрессии, читать далее...

Основы реверберации

Основы реверберации (Поговорим про реверберацию)


В этой статье разбираются основные понятия и параметры, связанные с реверберацией, а также советы по ее грамотному применению в музыкальных композициях.

Поговорим про реверберацию, читать далее...

Процесс мастеринга в Ozone

Процесс мастеринга в Ozone (Мастеринг в Ozone. Инструменты, техника и объяснения)


Вы только что закончили делать запись Вашей гениальной композиции и, кажется, получилась довольно хорошая песня.
Сыграно отлично, запись чиста и сведено прилично. Вы с нетерпением прожигаете Ваш новый компакт-диск и гордо демонстрируете его друзьям. однако, послушав свое "изделие" после "фирменного" компакт-диска, Вы понимаете, что все звучит неправильно…

Что неправильно в моей Песне?

Мастеринг в Ozone. Инструменты, техника и объяснения, читать далее...

Что такое VST инструменты и зачем они нужны?

Что такое VST инструменты и зачем они нужны? (Что такое VST)


В последнее время чрезвычайно популярными стали аудиоэффекты, обработки и виртуальные инструменты, реализованные программным путем и работающие в режиме реального времени. Они могут представлять собой как самостоятельные приложения, так и плагины, предназначенные для использования из других приложений - приложений-хостов.

Что такое VST, читать далее...

Звуковые карты от и до

Звуковые карты от и до (Всё о звуковых картах)


Эволюция порой меняет предметы до неузнаваемости. Взгляните на тех же обезьян… Конкретно в IT-индустрии это происходит настолько быстро, что зачастую старые названия предметов уже никак не могут соответствовать сути. Разве повернется язык назвать килограммовую махину в железном боксе с кучей ручек «картой»? А ведь иначе никак…

Историческая справка



PC Speaker был первым. И, что удивительно, до сих пор существует во всех современных PC. Включая компьютер вы слышите его немелодичные трели…

Всё о звуковых картах, читать далее...

Основы создания композиций в FL Studio

Основы создания композиций в FL Studio (Создание композиций в FL Studio)


Итак, как же сочинять музыку при помощи обычного домашнего компьютера?

Этим вопросом заинтересованы многие пользователи ПК. В этом разделе Вы узнаете, как сочинять музыку при помощи простой, но в то же время очень функциональной программы FruityLoops.

Эти уроки были написаны для версии FruityLoops 3.55. Она довольно старая, но несмотря на это, уроки остаются актуальными и до сих пор, ведь основы создания композиций во FruityLoops не изменились.

Создание композиций в FL Studio, читать далее...


Разделы сайта

Форум электронной музыки

Наши музыкальные друзья