Интерфейс TC Electronic Studio Konnekt
Компьютерный интерфейс Studio Konnekt 48 для шины FireWire, как и другие модели серии Konnekt, сделан на основе чипсета DICE II, использующего технологию JET (Jitter Elimination Technology), призванную обеспечить стабильный клок (в том числе при внешней синхронизации). Поддерживаются 24 канала записи и воспроизведения одновременно, частоты дискретизации от 44,1 до 192 кГц, разрядность 24 бита. Одновременно можно использовать 12 аналоговых входов и выходов. Есть четыре микрофонных/инструментальных входа (комбинированные разъемы XLR/джек на передней панели), каждый имеет регулятор чувствительности и переключатель аттенюатора (-20 дБ). Для микрофонных входов можно использовать фантомное питание. Инструментальные входы высокоомные (1 МОм), релейное переключение между микрофонным и инструментальным режимом работы происходит автоматически. Также есть восемь симметричных линейных входов (джеки, переключаются -10/+4 дБ), восемь симметричных линейных выходов (джеки), два симметричных основных выхода (XLR) с регулятором уровня (цифровое управление), два независимых стереовыхода для наушников (джеки на передней панели) с отдельными регуляторами уровня. Аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи 24-разрядные со 128-кратной передискретизацией.
инструмент Way Out Ware KikAxxe
Виртуальный инструмент KikAxxe имитирует аналоговый синтезатор ARP Axxe. Используется та же технология моделирования, что и в инструменте TimewARP 2600. Добавлены 16-шаговый секвенсор, ритм-машина (семплы, пять наборов) и ленточный дилей. Поддерживаются MIDI-управление и синхронизация с сообщениями MIDI Clock. Прилагаются пресеты.
Виртуальный инструмент Way Out Ware KikAxxe, читать далее...
Краткое введение в сэмплы
Сэмплирование основано на цифровой записи и воспроизведении: то есть мы берём звук, после чего преобразуем его в последовательность нулей и единиц. Технически, любую цифровую запись можно назвать сэмплом. Но, вообще, под словом "сэмпл" понимают небольшой звуковой фрагмент, а не целую дорожку.
Диджейский микшер Allen & Heath Xone:42
Диджейский микшер Xone:42 имеет четыре стереоканала, дополнительный канал, вспомогательную шину, шину прослушивания, главную стереошину, встроенный аналоговый фильтр, кроссфейдер. На каждом стереоканале есть две пары входов (RCA, линейные и для проигрывателей винила на каналах 1 и 4, линейные на каналах 2 и 3), селектор пары, регулятор уровня, трехполосный эквалайзер, подсвечиваемая кнопка коммутации с фильтром, регулятор уровня посыла на вспомогательную шину, кнопка прослушивания, девятисегментный светодиодный индикатор уровня, фейдер длиной 60 мм (управляет VCA), кнопка назначения на кроссфейдер (со светодиодными индикаторами).
Основы компрессии
Самое мощное оружие в аудиоарсенале очень часто бывает недопонято и, поэтому, недоиспользуемо. Мы говорим о компрессии - технике сигнального процессинга, которая изменяет динамический диапазон аудио сигнала так, что громкие пассажи приближаются по уровню к тихим, позволяя лучше расслышать каждый нюанс музыки. Компрессор (или "лимитер", когда активизирован более сильно) автоматически "разгоняет гейн" сигнала, как это делал бы инженер вручную при помощи фейдера на консоли.
Основы реверберации
В этой статье разбираются основные понятия и параметры, связанные с реверберацией, а также советы по ее грамотному применению в музыкальных композициях.
Процесс мастеринга в Ozone
Вы только что закончили делать запись Вашей гениальной композиции и, кажется, получилась довольно хорошая песня.
Сыграно отлично, запись чиста и сведено прилично. Вы с нетерпением прожигаете Ваш новый компакт-диск и гордо демонстрируете его друзьям. однако, послушав свое "изделие" после "фирменного" компакт-диска, Вы понимаете, что все звучит неправильно…
Что неправильно в моей Песне?
Мастеринг в Ozone. Инструменты, техника и объяснения, читать далее...
Что такое VST инструменты и зачем они нужны?
В последнее время чрезвычайно популярными стали аудиоэффекты, обработки и виртуальные инструменты, реализованные программным путем и работающие в режиме реального времени. Они могут представлять собой как самостоятельные приложения, так и плагины, предназначенные для использования из других приложений - приложений-хостов.
Звуковые карты от и до
Эволюция порой меняет предметы до неузнаваемости. Взгляните на тех же обезьян… Конкретно в IT-индустрии это происходит настолько быстро, что зачастую старые названия предметов уже никак не могут соответствовать сути. Разве повернется язык назвать килограммовую махину в железном боксе с кучей ручек «картой»? А ведь иначе никак…
PC Speaker был первым. И, что удивительно, до сих пор существует во всех современных PC. Включая компьютер вы слышите его немелодичные трели…
Основы создания композиций в FL Studio
Итак, как же сочинять музыку при помощи обычного домашнего компьютера?
Этим вопросом заинтересованы многие пользователи ПК. В этом разделе Вы узнаете, как сочинять музыку при помощи простой, но в то же время очень функциональной программы FruityLoops.
Эти уроки были написаны для версии FruityLoops 3.55. Она довольно старая, но несмотря на это, уроки остаются актуальными и до сих пор, ведь основы создания композиций во FruityLoops не изменились.