микшеры Yamaha n8 и n12

Музыканту: Частоты, которые полезно помнить

FL Studio 8 – новая версия программы

Закодированный голос

Palette - гармония, поверенная алгеброй

Palette - гармония, поверенная алгеброй (Музыкальная гармония соответствует математической)


Я сделался ремесленник: перстам
Придал послушную, сухую беглость
И верность уху. Звуки умертвив,
Музыку я разъял как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию. Тогда
Уже дерзнул, в науке искушенный,
Предаться неге творческой мечты

Музыкальная гармония соответствует математической, читать далее...

О торговых марках

Данная информация предоставляется в качестве повода для размышления тем людям, которые не обладают (может быть) достоверной информацией о бизнес- и технологических процессах имеющих место быть.


Итак. Предположим, что вы захотели купить себе CD-плеер. И вам по каким либо причинам нужен плеер марки "Пупкин и сыновья". И даже не по каким либо, а по вполне объяснимым. Например, вам нравиться дизайн этой фирмы или вы слышали, что данная фирма выпускает качественные плееры или еще что нибудь. Однако есть нюансы. Ни для кого не секрет, что практически подавляющее большинство производственных мощностей перенесено из развитых стран в менее развитые ;-). Что происходит? Приведем лишь некоторые варианты. На самом деле их гораздо больше.

О популярности брендов и о том, что за этим стоит., читать далее...

Основы цифрового звука

Популярно о MIDI

Популярно о MIDI (о MIDI доступными словами)


MIDI - цифровой интерфейс музыкальных инструментов - был разработан в 1982 году по инициативе нескольких ведущих производителей музыкальных инструментов - Yamaha, Roland, E-mu, Korg и др. Необходимость такого интерфейса была вызвана прежде всего тем, что выпускалось все больше автоматических устройств - ритм-машин и секвенсоров; первые по заданной программе выдавали ритмическое сопровождение с нужным рисунком, вторые использовались для запоминания сыгранных партий с целью последующего автоматического воспроизведения. Кроме этого, большой интерес представляло создание "электронного оркестра", когда один исполнитель мог бы заставить одновременно звучать несколько инструментов, используя только одну или две клавиатуры. Поскольку универсального способа соединения разнородных устройств тогда не было, каждый производитель сам разрабатывал способ соединения (интерфейс) и обеспечивал совместимость только внутри определенной серии своих инструментов. Необходим был единый интерфейс, который позволил бы соединять друг с другом инструменты различных производителей и моделей, с единым способом управления процессом извлечением звука и его параметрами. В результате был создан и принят в качестве общемирового стандарта интерфейс MIDI, устанавливающий как способ соединения инструментов - разъемы, кабели, электрические сигналы (аппаратная часть) так и способ их общения между собой (информационная часть).

о MIDI доступными словами, читать далее...

Разнообразие цифровых форматов

Битрейт, как свойство цифрового звука


Разделы сайта

Форум электронной музыки

Наши музыкальные друзья