X-treme FX Sound Design Tool

D16 Phoscyon VSTi v1.5.6

Native Instruments Guitar Rig 2.2.0.007 VST DX RTAS

Native Instruments Guitar Rig 2.2.0.007 VST DX RTAS (Native Instruments Guitar Rig 2.2.0.007 VST DX RTAS)


Лучший гитарный процессор! Подойдет как для живого инструмента подключенного к ПК так и для виртуального!! Огромный выбор эффектов, комбиков и даже микрофонов к ним, куча пресетов (от классического страта до психоделических, ню и пауэр метал звуков) и море уважения к этой проге в среде компьютерных музыкантов!

Native Instruments Guitar Rig 2.2.0.007 VST DX RTAS, читать далее...

Сжимаем без потерь с FLAC 1.2.0a

MusicLab SmartFlute

ПРИМЕНЕНИЕ КОМПРЕССОРОВ

Компрессоры используются как при записи сигнала на ленту, так и при сведении многоканальной записи на мастер.


Единственное различие между компрессором и лимитером состоит в величине компрессионного отношения. Строго говоря, отношение “бесконечность:1” гарантирует, что сигнал никогда не превысит заданный точкой перегиба уровень, но на практике отношение 10:1 имеет тот же самый эффект.


Будьте готовы, что при работе с компрессором вы можете экспериментировать: не только сравнивать модели “threshold” с другими типами, но также сравнивать звучание двух разных компрессоров одной модели, чтобы выбрать, что именно вам подходит для конкретной задачи. Небольшие гармонические искажения ламповых компрессоров, придающие вокалу мягкость, являются причиной того, что многие звукоинженеры предпочита-ют именно этот тип компрессора. Важно не допустить перекомпрессии: музыка зависит от динамики, так как динамика позволяет передать эмоциональное содержание. Если совершенно сгладить динамику, сделать один неизменный средний уровень, то получится нечто, что легко записать, но неинтересно слушать.


Ниже приведены варианты установок для компрессоров в зависимости от инструмента, с которым они применяются. Это не четко заданные правила. Окончательное решение остается за вами, так как каждая новая ситуация отличается от предыдущей, и результат определяется на слух.

Статья о применении музыкальных компрессоров, читать далее...

Виртуальный инструмент SONiVOX Muse

Виртуальный гармонайзер Vielklang

Виртуальная студия Steinberg Sequel

Почему же все-таки шумовая музыка?


Почему же все-таки шумовая музыка? (Почему же все-таки шумовая музыка?)
В этой статье речь пойдет не сколько о нойзе, как вы бы могли подумать, прочитав заголовок, а о музыке исполняемой музыкантами и о сами музыкантах. Автор набросал своеобразную классификацию людей, пишущих электронную музыку. Очевидно, что данную статью можно было бы дополнить, и вспомнить еще несколько типов. Так же очевидным является то, что мнение автора субъективно, и брать данную классификацию за справочное пособие не нужно, но кое-что почерпнуть можно.

Воодушевление, разбросанные повсюду кольца из магнитной ленты, бесконечные сомнения, что лучше - то или это, что-то среднее или нечто совсем иное, так или эдак — стимулирующие механизмы создателей шумовой музыки столь же расплывчаты и многозначны, как и она сама. Мотивы, в которые трудно поверить, рождают произведения, которые трудно понять. С другой стороны, простейшие приемы дают убедительные и сразу ощутимые результаты. В этой статье я попытался составить типологию шумовых музыкантов без указания конкретных примеров — надеюсь, читатель сам проследит их.

Почему же все-таки шумовая музыка?, читать далее...


Разделы сайта

Форум электронной музыки

Наши музыкальные друзья