Памятка музыканту: частоты

Памятка музыканту: частоты (Частоты, которые полезно помнить)


Классически звуковой спектр делится на три части: низкие, средние и высокие частоты. Границы частот, хотя и не все с этим согласны, можно обозначить следующим образом: низкие от 10 Гц до 200 Гц, средние от 200 Гц до 5 кГц, а от 5 кГц - высокие. Для более точного определения, давайте разделим эти три части на более мелкие и рассмотрим их по отдельности.

Частоты, которые полезно помнить, читать далее...

Мастеринг своими руками

Мастеринг своими руками (Музыканту: всё о мастеринге)


Мастеринг (англ. master) — обработка музыкального трека после сведения на студии аудиозвукозаписи. Мастеринг представляет собой последовательное применение к аналоговой записи множества аналоговых аудиофильтров, компрессоров, конвертеров и эквалайзеров. Мастеринг применяют к аудиозаписям, для того чтобы создать уникальное, неповторимое звучание записи,которое присуще определённому исполнителю музыкальной группе. Мастеринг делается для создания мастер–диска, который будет тиражироваться.

Музыканту: всё о мастеринге, читать далее...

Музыка: частоты для эквализации

Тембровая коррекция

Тембровая коррекция (Основы тембровой коррекции)


Рождённый в 30-х годах, эквалайзер является старейшей и наиболее часто используемой звукорежисёрами обработкой звука. Сегодня на рынке хватает самых разных приборов для тембровой коррекции – от простого НЧ-ВЧ корректора 50-х до навороченного многополосного эквалайзера с совершенной параметрикой. В своей основе эквалайзер представляет собой несколько электронных фильтров, позволяющих изменять амплитудно-частотную характеристику звукового устройства. За последние пол века схемотехника эквалайзеров усовершенствовалась необычайно, стремясь удовлетворить от возросшие требования аудиоиндустрии.

Основы тембровой коррекции, читать далее...

О микшерах

О микшерах (Электронное сердце студии)


В настоящее время существует огромное количество самого разнообразного звуковогооборудования - различные процессоры, компрессоры, эквалайзеры и т.д. и т.п. В зависимости от финансовых возможностей и предназначения список имеющегося в конкретной студии оборудования может быть любым, однако во всех без исключения студиях есть, в обязательном порядке, как минимум одно общее - микшерный пульт.

При этом совершенно неважно, каков он - дорогущий “железный”, или - вообще “виртуальный”, в компьютере. Главное - что он есть. Без микшерного пульта не обойтись - ни в студии, ни на концертной площадке, ни в театре - нигде.

Во многом микшерный пульт похож на озеро Байкал, да простит “Гринпис” такое сравнение! В него, как и в Байкал, стекается множество “рек” и “ручейков” - звуковых сигналов - от микрофонов, электронных музыкальных инструментов, ревербераторов, и так далее - а вытекает всего одна “река” - суммарный звуковой сигнал.

Электронное сердце студии, читать далее...

Школа игры блюза на электрогитаре (видеошкола)

Школа игры блюза на электрогитаре (видеошкола) (игра на электрогитаре, блюз (видеуроки))


Название: Школа игры на электрогитаре. Блюз на электрогитаре.
Год выпуска: 2007
Страна: Россия
Жанр: Мультимедиа
Производитель: Акелла
Продолжительность: не известно
Размер: 540.31 Mb
Формат: MDF
Дополнительная информация:
Видео: DivX 3 720x576 25.00fps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 256Kbps

игра на электрогитаре, блюз (видеуроки), читать далее...

Музыка: голофоническая запись

Музыка: голофоническая запись (Трёхмерный стереозвук...)


Голофоническая (Holophonic) запись получила известность благодаря аргентинскому учёному Хьюго Зукарелли (Hugo Zucarelli) в 1983 году. Принцип записи использует многие наработки в области голографического изображения (отсюда и название holophonic), что, в принципе, очевидно: если учёные смогли «обмануть» два глаза, воспринимающих световые волны, то почему бы не проделать то же самое с ушами и звуковыми волнами?

Зукарелли установил, что человеческое ухо – это не только приёмник звука, но и излучатель: согласно гипотезе, улитка уха распознаёт и анализирует звуковые образы так, если бы это была акустическая голограмма. Так, мозг обрабатывает эти данные и определяет направление источника звука.

Трёхмерный стереозвук..., читать далее...

На сколько значима музыка?

На сколько значима музыка? (Музыка, в человеческом существовании)


Музыка – что это такое? Откуда она взялась, и вообще, зачем она существует? Казалось бы, вопросы достойные ребёнка, и ответы на которых довольно банальны и известны каждому, но, всё же, кто может дать точный ответ? Давайте вместе попробуем разобраться, итак…

20-30 тыс. лет назад возникли первые более-менее разумные люди, которые уже начали задумываться, чем бы им на этой планете ещё, заняться, кроме как ходить на охоту и войну, помыслами чем бы ещё набить живот, да игрой в «размножалки» с самками племени. Многим, наверное, знакома «Пирамида потребностей» (из лекций по Экономике, например), судя по этой пирамиде, человек после удовлетворения своих естественных потребностей – начинает задумываться о других второстепенных, но всё-таки важных для него лично, потребностях, желаниях, мечтах. Видимо так же произошло в историческом контексте – письменности ещё не было, связанной речи тоже, зато появились зачатки живописи и музыки, т.е. живопись и музыка - самые старейшие виды искусства изобретённого человеком!

Музыка, в человеческом существовании, читать далее...

Как основать пиратскую радиостанцию

Как основать пиратскую радиостанцию (Пиратское радиовещание)


Пиратское радио является полностью незаконным и мы советуем вам даже не рассматривать создание собственной радиостанции. Не смотрите на какие-либо веб сайты, данные ниже, не разговаривайте с кем-либо, занимающимся пиратскими станциями и, чем бы вы ни занимались, не думайте использовать FM-диапазон частот как удивительно доступную среду для вещания, посредством которой следует развивать ваши ди-джейские навыки и подпольную музыкальную сцену, частью которой вы являетесь.

Пиратское радиовещание, читать далее...

Научись играть на гитаре за 10 уроков

Научись играть на гитаре за 10 уроков (Самоучитель игры на гитаре)


10 уроков:
1. Нужная вам гитара.
2. Струны гитары и их настройка.
3. Как держать гитару.
4. Первые аккорды и песни.
5. Размер длительности нот и пауз.
6. Новые аккорды, новые тональности.
7. Новые песни и новые способы игры.
8. Игра правой рукой в двудольном и трехдольном размерах
9. Знаки и символы, игра медиатром, буги-вуги и блюз.
10. Техники левой руки, мелодии, развернутые последовательности аккордов.

Самоучитель игры на гитаре, читать далее...


Разделы сайта

Форум электронной музыки

Наши музыкальные друзья