Педальные эффекты TC Electronic Nova

Педальные эффекты TC Electronic Nova (Эффекты TC Electronic Nova)


Педальные эффекты серии Nova имеют регуляторы тембра и баланса прямого и обработанного сигналов, пару входов и пару выходов (джеки, левые — моно), разъем питания. Возможна калибровка чувствительности входов. Аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи 24-разрядные со 128-кратной передискретизацией. Питание осуществляется от прилагаемого адаптера постоянным напряжением 12 В (300 мА). Адаптер автоматически осуществляет выбор сетевого напряжения от 100 до 240 В. Габариты каждой педали 130 x 130 x 55 мм.

Эффекты TC Electronic Nova, читать далее...

Диджейский контроллер Cortex HDTT 5000

Диджейский контроллер Cortex HDTT 5000 (Контроллер Cortex HDTT 5000)


Настольный диджейский контроллер HDTT 5000 предназначен для воспроизведения аудиофайлов с подсоединенных USB-устройств: жестких дисков, устройств флэш-памяти, персональных плееров (типа iPod), а также приводов CD-ROM и DVD-ROM. Возможно воспроизведение файлов формата MP3 (от 8 до 320 кб/с, CBR/VBR) или WAV (16 бит, 44,1 кГц), а также треков аудио-CD. Поддерживаются файловые системы FAT32, NTFS, HFS+, CDFS и UDFS, USB-протоколы 1.0, 1.1 (Full Speed) и 2.0 (Hi-Speed).

Контроллер Cortex HDTT 5000, читать далее...

Звуковой модуль Waldorf Blofeld

Звуковой модуль Waldorf Blofeld (Модуль Waldorf Blofeld)


Звуковой модуль Blofeld имеет полифонию до 25 голосов (зависит от количества используемых осцилляторов), 16-частную мультитембральность, более 1000 редактируемых пэтчей (возможна фильтрация по категориям). Для каждого голоса есть три осциллятора, генератор белого шума (возможно использование НЧ- или ВЧ-фильтра), два мультирежимных фильтра, четыре генератора огибающей, три LFO, матрица модуляции.

Модуль Waldorf Blofeld, читать далее...

Микшер Behringer PMP 1280S

Микшер Behringer PMP 1280S (Микшер Behringer)


Микшер Europower PMP 1280 S имеет шесть моноканалов, два стереоканала, главную стереошину, три вспомогательные шины, процессор эффектов, усилитель мощности. На каждом моноканале есть симметричный микрофонный вход (XLR), линейный вход (джек), переключатель аттенюатора (-30 дБ), светодиодный индикатор перегрузки, трехполосный эквалайзер, регуляторы уровня посыла на вспомогательные шины, регулятор стереопанорамы, регулятор уровня.

Микшер Behringer, читать далее...

Фразовый семплер Roland SP 555

Фразовый семплер Roland SP 555 (Настольный фразовый семплер Roland SP 555)


Настольный фразовый семплер SP 555, являющийся развитием модели SP 404, имеет два режима записи: Standard и Lo-Fi. Внутренней памяти достаточно для 11 минут монофонической записи в режиме Standard. Дополнительно можно использовать карту CompactFlash Type 1 (объемом от 32 Мб до 2 Гб). Есть два банка по 16 семплов (еще восемь банков по 16 семплов могут быть на карте). Полифония 12 моноголосов (шесть стерео). Есть различные режимы воспроизведения семплов (Gate, Trigger, Loop, Reverse).

Настольный фразовый семплер Roland SP 555, читать далее...

Параметры звуковых карт

Параметры звуковых карт (Основные параметры звуковых карт)


Звуковые карты используются для записи и воспроизведения различных звуковых сигналов: речи, музыки, шумовых эффектов. Любая современная звуковая карта может использовать несколько способов воспроизведения звука. Одним из простейших является преобразование ранее оцифрованного сигнала снова в аналоговый. Другой способ воспроизведения звука заключается в его синтезе. При поступлении на синтезатор некоторой управляющей информации (упрощенно говоря - нотной последовательности) по ней формируется соответствующий выходной сигнал. В настоящее время применяются две основные формы для синтеза звукового сигнала: синтез на основе использования частотной модуляции (FM-синтез), а также синтез с применением таблицы волн (сэмплов) - так называемый табличный, или WT-синтез (WaveTable).

Основные параметры звуковых карт, читать далее...

Микшеры серии Typhoon

Микшеры серии Typhoon (Микшеры Typhoon)


Микшеры серии Typhoon, предназначенные для концертного применения, имеют от восьми до сорока моноканалов, четыре стереоканала, восемь вспомогательных шин, четыре вспомогательных стереоканала, восемь подгрупп, главную стереошину, систему прослушивания, систему группового заглушения.Система группового заглушения имеет четыре переключателя и четыре светодиодных индикатора заглушения. Система прослушивания имеет пару несимметричных линейных выходов (джеки), пару стереовыходов для наушников (джеки), регулятор громкости, пару 16-сегментных светодиодных индикаторов уровня сигнала, светодиодный индикатор статуса прослушивания.

Микшеры Typhoon, читать далее...

Компьютерный интерфейс Audiotrak Maya EX 5 CE

Компьютерный интерфейс Audiotrak Maya EX 5 CE (Audiotrak Maya EX 5 CE)


Компьютерный интерфейс Maya EX 5 CE для шины USB 1.1 имеет микрофонный и линейный аналоговые входы (миниджеки), шесть аналоговых выходов (три миниджека), цифровой оптический выход формата SPDIF (совмещен с выходом для наушников, миниджек), цифровые электрические вход и выход формата SPDIF (RCA), разъем для головной гарнитуры (миниджек). Аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи 18-разрядные, цифровые интерфейсы 16-разрядные.

Audiotrak Maya EX 5 CE, читать далее...

Компьютерная система TC Electronic PowerCore X 8

Компьютерная система TC Electronic PowerCore X 8 (TC Electronic PowerCore X 8)


Компьютерная система обработки PowerCore X 8 для шины FireWire содержит восемь DSP Motorola (150 МГц) и является самой мощной в серии. Как и другие системы PowerCore, она использует плагины собственного формата и может работать с программами, поддерживающими форматы Audio Units, VST или RTAS (посредством программного адаптера компании FXpansion). Прилагаются 14 плагинов и ваучер на 500$ для приобретения дополнительных плагинов на сайте tc-now.com

TC Electronic PowerCore X 8, читать далее...

Аппаратный или программный сэмплер?

Аппаратный или программный сэмплер? (Как записать семпл)


Традиционно использовался отдельный аппаратный сэмплер. Но в последние годы мощность компьютеров настолько сильно возросла, что в моду вошли программные сэмплеры.

Конечно, оба варианта имеют свои преимущества и недостатки, но мне лично нравится гибкость программных сэмплеров. Объём хранения программного сэмплера ограничен только объёмом жёсткого диска, ручки у такого сэмплера никогда не сломаются, никакой мешанины кабелей не наблюдается, а глаза смотрят на экран компьютера, а не на крошечный ЖК-дисплей. Да и места на столе как-то больше.

Как записать семпл, читать далее...


Разделы сайта

Форум электронной музыки

Наши музыкальные друзья