Публикация работ в Интернете
Сегодня — Интернет как перспективное средство рассказать о себе миру. Особенно музыканту. А в следующий раз... Кто знает, что будет завтра?
Публикация своих музыкальных работ в Интернете, читать далее...
Договор с записывающей компанией
Заключение контракта с рекординговой компанией с каждым годом становится все более сложным процессом. Времена продюссеров, работающих как Фил Спектор (Phil Spector), который находил группу, просматривая исполнителей в студии и затем делал их популярными, давно ушли в прошлое.
В наши дни, в музыкальном бизнесе иногда больше бизнеса чем музыки. В борьбе за прибыли рекординговые компании и музыкальные издатели полагаются на хиты, сделанные суперзвездами, поэтому и способ поиска новых имен в музыкальном бизнесе претерпел существенные изменения.
Было время, когда исполнитель, группа или поэт-песенник могли послать демонстрационную ленту в компанию грамзаписи как "незапрашиваемый" материал - то есть никто из компании грамзаписи не требовал эту демонстрационную ленту. Это была чья-то работа, прослушать демо-ленту и дать толчок исполнителю с надеждой, что он станет звездой.
Как заключить контракт с рекординговой компанией, читать далее...
Авторские права - Copyright
Право делать копии оригинала частью нового произведения. Любое новое произведение по праву приписывается своему создателю. Он единственный имеет право на копии этого произведения и единственный может дать разрешение кому-либо еще. Вот почему это называется авторским правом.
Традиционно авторское право делится на несколько категорий, которые более или менее публично известны. Наиболее известный copyright в нашем индустриальном мире это патент, который является который является авторским правом для промышленного или технического изобретения. Владелец может продать патент или лицензировать его. Этот тип авторского права наиболее известен для большинства людей с техническими знаниями.
Музыкантам: охрана авторских прав
В рыночной экономике актуальны вопросы, связанные с гражданским оборотом интеллектуальной собственности, правовой охраны объектов интеллектуальной собственности (ОИС), защиты прав авторов и правообладателей. О необходимости обеспечения надежной защиты интеллектуальной собственности, охраны прав авторов внутри страны и усиления защиты интересов российских правообладателей за рубежом сказано в Послании Президента РФ Федеральному собранию РФ от 10.05.2006.
Музыкантам: отправка треков на лейбл
Прежде всего это качественный, уникальный, конкурентоспособный материал.
Качественный
Не буду вдаваться с техническую сторону создания треков. Грамотно выполненное сведение и аранжировка. В целом хорошо звучащий трек. Лучше всего дать этот вариант более опытным музыкантам для критики. Оптимальным способом будет дать резиденту-продюсеру этого лейбла.
Как правильно выступать
Встать за трибуну и обратиться первый раз в жизни с речью к полному залу - это испытание не для слабых. Горло пересыхает, мысли путаются... Чтобы так не случилось, некоторые советы начинающим ораторам.
Об авторском праве и договорах
Чтобы грамотно подойти к процессу продвижения музыкального материала, необходимо знать основные моменты российского авторского права, а также договоров, которые вам могут предложить звукозаписывающие компании. Кто и какими правами обладает?
Что нужно знать об авторских правах музыкантам, читать далее...
Что такое «страх сцены»?
Приходилось ли вам когда-нибудь выступать перед большой аудиторией? Если да, то вам, скорее всего, знаком так называемый страх сцены.
Это действительно ужасное чувство – у вас начинают потеть и трястись руки, вы начинаете заикаться, забывать текст речи, которую вам надо донести до слушателей. И в результате вы «скомкиваете» свое выступление и не производите желаемого эффекта на аудиторию.
Как начать выступать?
Несколько рекомендаций, как грамотно подойти к организации концертной деятельности. Создание собственного саунда. Правильная подзвучка сцены. Преодоление страха перед публикой
О торговых марках
О популярности брендов и о том, что за этим стоит., читать далее...