Многофункциональные микшеры Soundcraft MPM

Многофункциональные микшеры Soundcraft MPM (Компактные многофункциональные микшеры серии MPM)


Компактные многофункциональные микшеры серии MPM имеют 12 или 20 моноканалов, два стереоканала, три вспомогательные шины (можно использовать как мониторные или для эффектов), две подгруппы. В конструкции применены микрофонные предусилители GB30, известные по более дорогим микшерам Soundcraft серий LX 7 II и GB, а также по моделям серии EPM.

Компактные многофункциональные микшеры серии MPM, читать далее...

Диджейский набор M-Audio Torq Xponent

Диджейский набор M-Audio Torq Xponent (Диджейский программно-аппаратный набор Torq Xponent)


Диджейский программно-аппаратный набор Torq Xponent, созданный подразделением SynchroScience, состоит из MIDI-контроллера и аудинтерфейса Xponent для шины USB и программы Torq.Диджейская программа Torq имеет два виртуальных проигрывателя (поддерживаются файлы формата MP3, AIFF, WAV, WMA, Apple Lossless и AAC), двухканальный микшер с трехполосным эквалайзером и кроссфейдером, семплер (16 ячеек, синхронизация с темпом), поддержку плагинов формата VST и протокола ReWire (в режиме ведомого), функции записи исполнения, циклического воспроизведения, сжатия/растяжения времени.

Диджейский программно-аппаратный набор Torq Xponent, читать далее...

Модульная система SPL RackPack

Модульная система SPL RackPack (Модульная система аналоговой обработки RackPack)


Основу модульной системы аналоговой обработки RackPack составляет шасси RackPack 2710 (29400 руб.), способное вместить до восьми модулей. Устройство трехрэковое, габариты 482 x 132 x 296 мм, масса 5,65 кг. Блок питания внешний, его габариты 154 x 67 x 236 мм, масса 4,25 кг. У шасси и блока питания есть переключатели заземления. На данный момент выпущены два модуля предусилителей и динамический процессор. Планируются модули деэссера, компрессора, пассивного низкочастотного эквалайзера, пассивного среднечастотного эквалайзера, лампового сатуратора и лимитера.

Модульная система аналоговой обработки RackPack, читать далее...

Диджейский микшер Allen & Heath Xone:42

Диджейский микшер Allen & Heath Xone:42 (Диджейский микшер Xone:42)


Диджейский микшер Xone:42 имеет четыре стереоканала, дополнительный канал, вспомогательную шину, шину прослушивания, главную стереошину, встроенный аналоговый фильтр, кроссфейдер. На каждом стереоканале есть две пары входов (RCA, линейные и для проигрывателей винила на каналах 1 и 4, линейные на каналах 2 и 3), селектор пары, регулятор уровня, трехполосный эквалайзер, подсвечиваемая кнопка коммутации с фильтром, регулятор уровня посыла на вспомогательную шину, кнопка прослушивания, девятисегментный светодиодный индикатор уровня, фейдер длиной 60 мм (управляет VCA), кнопка назначения на кроссфейдер (со светодиодными индикаторами).

Диджейский микшер Xone:42, читать далее...

Компьютерный интерфейс Novation nio 2/4

Компьютерный интерфейс Novation nio 2/4 (Мобильный компьютерный интерфейс nio 2/4)


Мобильный компьютерный интерфейс nio 2/4 для шины USB имеет два входных и четыре выходных канала. У каждого входного канала есть микрофонный вход, линейный вход (RCA), селектор входа и регулятор чувствительности. Микрофонный вход первого канала выполнен на разъеме XLR (расположен на задней панели) и имеет переключатель фантомного питания (+48 В). Микрофонный вход второго канала выполнен на джеке (расположен на передней панели) и переключается в режим высокоомного инструментального.

Мобильный компьютерный интерфейс nio 2/4, читать далее...

Аналоговые микшеры Yamaha MG

Аналоговые микшеры Yamaha MG (Аналоговые микшеры MG 166 C, MG 166 CX и MG 206 C)


Аналоговые микшеры MG 166 C, MG 166 CX и MG 206 C имеют несколько моноканалов, четыре стереоканала, мониторную стереошину, четыре подгруппы, основную стереошину. На каждом канале есть регулятор панорамы/баланса, подсвечиваемая кнопка включения, кнопка прослушивания (PFL), кнопки коммутации с основной шиной и подгруппами, фейдер уровня.


Каждый моноканал имеет симметричный линейный вход (джек), разрыв (джек), трехполосный эквалайзер с полупараметрической регулировкой средних частот.

Аналоговые микшеры MG 166 C, MG 166 CX и MG 206 C, читать далее...

Интерфейс TC Electronic Studio Konnekt

Интерфейс TC Electronic Studio Konnekt (Компьютерный интерфейс Studio Konnekt 48)


Компьютерный интерфейс Studio Konnekt 48 для шины FireWire, как и другие модели серии Konnekt, сделан на основе чипсета DICE II, использующего технологию JET (Jitter Elimination Technology), призванную обеспечить стабильный клок (в том числе при внешней синхронизации). Поддерживаются 24 канала записи и воспроизведения одновременно, частоты дискретизации от 44,1 до 192 кГц, разрядность 24 бита. Одновременно можно использовать 12 аналоговых входов и выходов. Есть четыре микрофонных/инструментальных входа (комбинированные разъемы XLR/джек на передней панели), каждый имеет регулятор чувствительности и переключатель аттенюатора (-20 дБ). Для микрофонных входов можно использовать фантомное питание. Инструментальные входы высокоомные (1 МОм), релейное переключение между микрофонным и инструментальным режимом работы происходит автоматически. Также есть восемь симметричных линейных входов (джеки, переключаются -10/+4 дБ), восемь симметричных линейных выходов (джеки), два симметричных основных выхода (XLR) с регулятором уровня (цифровое управление), два независимых стереовыхода для наушников (джеки на передней панели) с отдельными регуляторами уровня. Аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи 24-разрядные со 128-кратной передискретизацией.

Компьютерный интерфейс Studio Konnekt 48, читать далее...

Краткое введение в сэмплы

Краткое введение в сэмплы (Поговорим о семплировании)


Сэмплирование основано на цифровой записи и воспроизведении: то есть мы берём звук, после чего преобразуем его в последовательность нулей и единиц. Технически, любую цифровую запись можно назвать сэмплом. Но, вообще, под словом "сэмпл" понимают небольшой звуковой фрагмент, а не целую дорожку.

Поговорим о семплировании, читать далее...

Звуковые карты от и до

Звуковые карты от и до (Всё о звуковых картах)


Эволюция порой меняет предметы до неузнаваемости. Взгляните на тех же обезьян… Конкретно в IT-индустрии это происходит настолько быстро, что зачастую старые названия предметов уже никак не могут соответствовать сути. Разве повернется язык назвать килограммовую махину в железном боксе с кучей ручек «картой»? А ведь иначе никак…

Историческая справка



PC Speaker был первым. И, что удивительно, до сих пор существует во всех современных PC. Включая компьютер вы слышите его немелодичные трели…

Всё о звуковых картах, читать далее...

Выбираем наушники

Выбираем наушники (КАК ВЫБРАТЬ НАУШНИКИ)


Каждый, кто покупает дешёвые наушники зачастую вынужден испытывать разочарование в своём приобретении. Спустя некоторое время, в наушниках появляется треск, посторонние шумы и другие неприятные эффекты. Очень часто становится ясно, что наушники натирают уши, неудобно и не прочно держатся на голове и имеют ещё целый ряд отрицательных качеств.

КАК ВЫБРАТЬ НАУШНИКИ, читать далее...


Разделы сайта

Форум электронной музыки

Наши музыкальные друзья