Эквалайзер (англ. equalize — «выравнивать», общее сокращение — «EQ»), темброблок — это устройство или компьютерная программа, которая позволяет увеличивать, либо уменьшать громкость отдельных зон частотного диапазона, выравнивать амплитудно-частотную характеристику звукового сигнала, то есть корр...
далее...
Классически звуковой спектр делится на три части: низкие, средние и высокие частоты. Границы частот, хотя и не все с этим согласны, можно обозначить следующим образом: низкие от 10 Гц до 200 Гц, средние от 200 Гц до 5 кГц, а от 5 кГц - высокие. Для более точного определения, давайте разделим эти т...
далее...
Музыка: частоты для эквализации
далее...
Рождённый в 30-х годах, эквалайзер является старейшей и наиболее часто используемой звукорежисёрами обработкой звука. Сегодня на рынке хватает самых разных приборов для тембровой коррекции – от простого НЧ-ВЧ корректора 50-х до навороченного многополосного эквалайзера с совершенной параметрикой. В...
далее...
Пока композицию нельзя вставить между треками эталонного CD, так, чтобы она звучала "как если бы оттуда её вырезали", композиция не готова.
Регулируем уровень низов с помощью фейдеров треков бочки и басов, добиваясь равной громкости с эталоном на низах. Контроль по спектроанализатору. Внимательн...
далее...
...в записанном треке выбирается один наилучший фрагмент, вырезается и размножается нужное количество раз. Сначала все было просто идеально. Трек звучит нормально. Вырезаем квадрат - в конце вырезанного появляется звук, идентичный касанию иглы винилового проигрыватеся (щелчок тобишь). Берется ...
далее...
По своему опыту знаю, что многие люди полагают, что проблема с размещением АС в комнате ничуть не сложнее других, что должен же, в конце концов, существовать какой-то несложный способ оформить комнату акустически правильно, своего рода «Книга готовых рецептов», которую может понять даже ёж. Хотело...
далее...
Часть первая
Немного истории
Рожденный в 30-х годах, эквалайзер является старейшей и наиболее часто используемой звукорежисерами обработкой звука. Сегодня на рынке хватает самых разных приборов для тембровой коррекции — от простого НЧ-ВЧ корректора 50-х до навороченного многополосного эквалайзера ...
далее...
СЕТЬ
Сеть (питание) шумит на частоте 50 Гц (и умножается). Для устранения этого надо убрать частоты 50 и 100 Гц при помощи параметрического эквалайзера, ширина полосы которого достаточно узка. Тогда это не повлияет заметно на общий звук, но устранит шумы сети. Графический эквалайзер (треть октавы...
далее...
Разумеется, разные уровни занятия компьютерной музыкой предполагают различную подготовку. Понятно, что из готовых лупов проще сотворить музыкальный материал, чем набирать его в секвенсоре, подключать сэмплер, загружать сэмплы и так далее. Каждый волен делать то, что хочет.
Но вне зависимости от ра...
далее...
Басовый комбик CMD 103 H имеет корпус фазоинверторного типа (выход сзади), номинальную мощность 600 Вт, частотный диапазон от 40 Гц до 20 кГц, встроенный усилитель Little Mark II с вентиляторным охлаждением, три низкочастотных динамика диаметром 10" (общий импеданс 6 Ом) и высокочастотный компрессио...
далее...
Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда бас расплывается, голос певца или едва слышен, или вываливается из общей звуковой картины. Когда вступает соло-гитара с Distortion остальные инструменты просто исчезают за мощным форте этого инструмента. Короче говоря всё сливается в общуй шум, который пр...
далее...
Понятие басовой партии для неподготовленного слушателя достаточно абстрактно. Большинство людей просто не могут идентифицировать ее в общем звучании. Да, мы все давно выучили, что стандартный музыкальный коллектив состоит из барабанщика, басиста, гитариста, клавишника и вокалиста. Последний, естес...
далее...
Басовый усилитель SD 800, являющийся цифровой версией усилителя SA 450, имеет схемотехнику класса D, номинальную мощность 450 Вт на нагрузку импедансом 8 Ом, 750 Вт на нагрузку 4 Ом.
На передней панели находятся вход для инструмента с пассивной или активной электроникой (джек, импеданс 500 кОм), р...
далее...
Компрессоры используются как при записи сигнала на ленту, так и при сведении многоканальной записи на мастер.
Единственное различие между компрессором и лимитером состоит в величине компрессионного отношения. Строго говоря, отношение “бесконечность:1” гарантирует, что сигнал никогда не превысит за...
далее...