Звук представляет собой распространяющуюся чаще всего в воздухе, воде или другой среде волну с непрерывно изменяющейся интенсивностью и частотой.
Человек может воспринимать звуковые волны (колебания воздуха) с помощью слуха в форме звука различая при этом громкость и тон.
Чем больше интенси...
далее...
Какой звук может считаться музыкальным, а какой напротив, нельзя считать музыкальным?
Звук музыкальный — это звук, который обладает:
определённой высотой (высота основного тона обычно от до субконтроктавы до до — ре пятой октавы (от 16 до 4000 — 4500 Гц);
тембром, который определяется присутстви...
далее...
Звук – это распространяющиеся в упругих средах – газах, жидкостях и твёрдых телах – механические колебания, воспринимаемые органами слуха.
далее...
Обычно, в описании радиомикрофонов преобладают две крайности:
- либо это откровенно рекламная статья, которая изобилует продающими лозунгами
- либо перегруженная специальными специфическими терминами и мало понятная учебная радиотехническая лекция.
Поэтому часто пользователь не понимает разниц...
далее...
Для нормального среднестатистического органа слуха человека существуют некоторые предельные (пороговые) минимальные значения физических параметров звукового поля, при которых еще существует слуховое ощущение. Таким порогом слышимости являются стандартизованная интенсивность звука I0=10...12 Вт/м2 ...
далее...
Тело, являющееся источником звуковых колебаний, излучает энергию, которая переносится звуковыми колебаниями в пространство (среду), окружающее источник звука. Количество звуковой энергии, проходящей в одну секунду через площадь в 1 м2, расположенную перпендикулярно направлению распространения ...
далее...
Звук - распространяющиеся в упругих средах, газах, жидкостях и твердых телах механические колебания, воспринимаемые ухом.
Источник звука - различные колеблющиеся тела, например туго натянутая струна или тонкая стальная пластина, зажатая с одной стороны. Как возникают колебательные движения...
далее...
Одноголосным или монофоническим синтезатором называется синтезатор, способный воспроизводить в каждый момент времени только одну ноту, то есть на таком синтезаторе вы не возьмёте аккорд. Вернее, вы его возьмёте, но звучать будет лишь одна из нот аккорда. Как правило, ноты будут чередоваться, н...
далее...
Негармоническое периодическое воздействие с периодом Т равносильно одновременному действию гармонических сил с различными частотами, а именно с частотами, кратными наиболее низкой частоте n=1/T.
Это заключение является частным случаем общей математической теоремы, которую доказал в 1822 г. Жан Б...
далее...
Хорошо известно, что частотный диапазон слуха простирается от 16 до 20000 Гц. Слуховая память позволяет удерживать до нескольких сотен градаций частоты. Количество градаций уменьшается с понижением интенсивности звука. Поэтому среднее число градаций не более 150.
Устройство органа слуха часто уп...
далее...
Слово "звук" определяет два понятия: первое - звук как физическое явление; второе - звук как ощущение.
1) При вибрации какого-либо упругого тела, например, струны, в окружающем его воздухе возникают колебания давления, которые распространяются в пространстве, благодаря упругим свойствам воздуха.
...
далее...
Простые методы сжатия
Традиционные методы сжатия без потерь (Huffman, LZW, итд.) обычно плохо применимы для сжатия аудио информации (по тем же причинам что и при сжатии визуальной информации).
Ниже перечислены некоторые методы сжатия с потерями: Сжатие тишины(пауз) - определяет периоды "тишины"...
далее...
Изобретатель Томас Эдисон и его звукозаписывающее детище — фонограф
Этот текст читать не обязательно. Особенно тем людям, которые не собираются серьезно работать со звуком, а хотят лишь в свободное от работы время в свое удовольствие поиграть на синтезаторе и немножко посочинять музыку. В прин...
далее...
Чтобы можно было вести дальнейший рассказ о звуковых адаптерах, необходимо рассмотреть особенности цифрового представления звука, которое используется в любом компьютерном звуковом адаптере. Как известно, звуковые волны - это колебания плотности воздуха, порожденные соударением отдельных атомов газа...
далее...
Все процессы записи, обработки и воспроизведения звука так или иначе работают на один орган, которым мы воспринимаем звуки, музыку - ухо.
Без понимания того, что мы слышим, что нам важно, а что нет, в чем причина тех или иных музыкальных закономерностей - без этих и других мелочей невозможно спрое...
далее...